Для оформления документов в Самаре как правило требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить на день-два больше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется оформить регистрацию на детей для записи в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете найти множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в газетах, где обещают купить регистрацию за 1990 - 5990 рублей на год. Учитывайте то, что помимо дохода хозяина недвижимости, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым новым квартирантом. Именно из за этого регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного гражданина, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные различия в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в РФ. На второй стороне бланка проставляется штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. После того, как собственник получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две одинаковые части.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, требуются исключительно для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме владельца жилья, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не ущемляет ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 04.12.2025